Некоторые методы для анализа продаж в розничной торговле:
Анализ динамики товарооборота и прибыли. www.ekam.ru Позволяет выявить негативные изменения валового дохода и оценить необходимость в коррекции ценовой политики или ассортимента. www.ekam.ru
Анализ структуры и суммы чека. www.ekam.ru Помогает выявить предпочтения покупателей, сформировать акционные предложения, переформатировать расположение товаров на полках. www.ekam.ru
Анализ структуры товарооборота (ABC-анализ). www.ekam.ru Позволяет выявить наиболее прибыльные товарные группы и товары, приносящие минимум дохода. www.ekam.ru
Анализ равномерности спроса (XYZ-анализ). www.ekam.ru Помогает распределять оборотные средства в соответствии со стабильностью спроса на товары. www.ekam.ru
Анализ эффективности использования оборотных и основных средств. www.ekam.ru Позволяет сравнивать прибыльность торговых точек с учётом их размера и объёма товарооборота. www.ekam.ru
Анализ поведения покупателей. www.ekam.ru Расчёт конверсии и посещаемости магазина помогает оценить работу продавцов и общую удовлетворённость клиентов торговой точкой. www.ekam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.