Некоторые методы для анализа продаж в розничной торговле:
Анализ динамики товарооборота и прибыли. 2 Позволяет выявить негативные изменения валового дохода и оценить необходимость в коррекции ценовой политики или ассортимента. 2
Анализ структуры и суммы чека. 2 Помогает выявить предпочтения покупателей, сформировать акционные предложения, переформатировать расположение товаров на полках. 2
Анализ структуры товарооборота (ABC-анализ). 2 Позволяет выявить наиболее прибыльные товарные группы и товары, приносящие минимум дохода. 2
Анализ равномерности спроса (XYZ-анализ). 2 Помогает распределять оборотные средства в соответствии со стабильностью спроса на товары. 2
Анализ эффективности использования оборотных и основных средств. 2 Позволяет сравнивать прибыльность торговых точек с учётом их размера и объёма товарооборота. 2
Анализ поведения покупателей. 2 Расчёт конверсии и посещаемости магазина помогает оценить работу продавцов и общую удовлетворённость клиентов торговой точкой. 2
Контрольный анализ. 15 Позволяет следить за выполнением плана путём сравнения количества реальных продаж с запланированными. 1
Факторный анализ. 1 Помогает выявить причину проблемы в динамике продаж. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.