Для точного расчёта скидок в торговых точках можно использовать следующие методы:
- Ручные скидки. biz360.ru Кассир сам решает, кому и когда снизить стоимость товара, а также определяет размер скидки. biz360.ru
- Автоматические скидки. biz360.ru Программа предлагает скидки при определённых условиях, которые утверждены заранее. biz360.ru Например, по дню недели, временному интервалу, данным покупателя, сумме чека или количеству товара. biz360.ru
- Прогрессивная шкала скидок. www.glavbukh.ru Она отражает возможность получения скидки покупателем за достижение определённого объёма закупки товара. www.glavbukh.ru
- Расчёт с учётом себестоимости товара и маржинальности. sberbusiness.live Перед тем как делать скидку, нужно посчитать реальную себестоимость товара и маржинальность. sberbusiness.live
- Использование специальных сервисов. sberbusiness.live Например, программа лояльности, встроенная в решение для розничной торговли, позволяет анализировать пол, возраст, возвращаемость и интересы покупателей, оценивать, в какие часы и дни недели совершается больше всего покупок, отслеживать показатели выручки и среднего чека и др.. sberbusiness.live
Также для расчёта скидок можно использовать программы, например, «1С:Розница» и «1С:Управление нашей фирмой», где пользователи могут самостоятельно настраивать разные сценарии и алгоритмы расчёта. biz360.ru