Для вычисления реальной прибыли при определённой наценке используют разные методы, среди них:
Метод безубыточности. kontur.ru blog.nebopro.ru Позволяет установить минимальную наценку, при которой компания не потерпит убытки. kontur.ru Процент наценки рассчитывается по формуле: 1 – (объём планируемой валовой выручки / переменные издержки) |* 100%. blog.nebopro.ru
Метод прямых затрат. kontur.ru Компания оценивает, сколько товара сможет продать, и выставляет наценку с учётом расходов на партию. kontur.ru Наценка должна покрыть переменные издержки. kontur.ru
Метод полных издержек. kontur.ru Цена должна быть такой, чтобы покрыть все расходы: и постоянные, и разовые. kontur.ru При этом она должна принести прибыль. kontur.ru
Метод предельных издержек. kontur.ru С его помощью рассчитывают цену на выпуск каждой новой единицы продукта. kontur.ru Обычно используют, когда нужно нарастить объёмы продаж и при этом не сильно менять производственные процессы. kontur.ru
Метод надбавки. kontur.ru Подходит для компаний, которые занимаются перепродажей товаров. kontur.ru Цена определяется на основе расходов на закуп и наценки: цена закупа одной единицы товара + цена доставки единицы товара + наценка = цена. kontur.ru
Метод учёта рентабельности. www.ekam.ru Аналогичен методу «издержки+прибыль», но чистая прибыль определяется не произвольно, а исходя из планируемого срока окупаемости инвестиций. www.ekam.ru
Метод измерения эластичности спроса. www.ekam.ru Цена устанавливается в верхней точке, в которой спрос ещё сохраняется на приемлемом уровне. www.ekam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.