Для расчёта цены предложения в конкурентных условиях используют, например, такие методы:
Метод мониторинга конкурентных цен. www.unisender.com Стоимость устанавливают с учётом среднерыночной или на уровне главного конкурента, лидера, который диктует цены остальным фирмам на рынке. www.unisender.com
Метод конкурса (тендерный). www.unisender.com Когда круг покупателей ограничен, а продавцов много, выигрывает предложение с наименьшей ценой. www.unisender.com
Метод обратного ценообразования. skillbox.ru Фирма старается определить, какую прибыль будет иметь конкурент, если его затраты будут как у неё. skillbox.ru
Метод полных издержек. www.gd.ru Метод заключается в складывании совокупных издержек на производство товара и планируемой прибыли. www.gd.ru
Метод предельных издержек. www.gd.ru Способ основывается на изучении себестоимости выпускаемой продукции. www.gd.ru
Метод прибавки к стоимости. www.gd.ru Для расчёта используют формулу, в которой под Ps понимается конечная стоимость продажи товара, Ppх — стоимость приобретения товара, а m — повышающий коэффициент в процентах. www.gd.ru Чем выше коэффициент, тем больше надбавка к цене. www.gd.ru
Метод, основанный на структурной аналогии. www.gd.ru Применяется, когда нужно рассчитать стоимость продукции, которая является модификацией уже выпускаемых товаров. www.gd.ru При формировании цены предприятие отталкивается от стоимости прежней версии продукции, добавляя наценку с учётом улучшения товара. www.gd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.