Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие методы используются для определения роста стоимости продукта в розничной торговле?
Вопрос для Нейро
30 апреля
Какие методы используются для определения роста стоимости продукта в розничной торговле?
Нейро
На основе 5 источников

Для определения роста стоимости продукта в розничной торговле используют разные методы, среди них:

  • Затратные методы. 1 Основаны на себестоимости товара с добавлением наценки. 5 В себестоимость закладывают расходы на поставку и реализацию, НДС и прибыль. 1
  • Рыночные методы. 1 Ориентированы на цены конкурентов и спрос на товар. 1 К ним относятся, например:
  • Подсчёт по воспринимаемой ценности. 1 Опирается на мнение покупателей о приемлемых ценах. 1 С помощью фокус-групп и соцопросов специалисты выясняют, по какой цене покупатель готов приобрести конкретный товар. 1
  • Ориентация на конкурентов. 1 Подходит для продуктов массового потребления с высокой конкуренцией. 1 Чтобы определить стоимость товара, специалисты анализируют цены конкурентов. 1
  • Ориентация на спрос. 1 Производитель выставляет ту цену, которая позволит получить максимальный спрос. 1 Для определения спроса используют соцопросы, фокус-группы, глубинные интервью, а также пробные продажи и эксперименты с ценой. 1
  • Параметрические методы. 1 Обычно с их помощью определяют цену новых товаров или модификаций старых моделей. 1 Эти методы отталкиваются от объективных качеств продукта. 1 К ним относятся, например:
  • Агрегатный метод. 1 Используют для подсчёта цены на сложные технические товары. 1 Цена равна сумме затрат на все комплектующие и сборку. 1
  • Метод удельной цены. 1 Используют, чтобы выставить стоимость на новую модель старого товара. 1 Цену выставляют с учётом стоимости базовой модели и внесенных изменений. 1 Если продукт стал сложнее, цена растёт, если его упростили — падает. 1
  • Балловый метод. 1 Эксперты оценивают различные качества продукта по балловой шкале и назначают стоимость одного балла. 1 Цена формируется исходя из суммы выставленных баллов. 1

На итоговую цену продукта влияют и другие факторы, например целевая аудитория, жизненный цикл товара, инфляция, экономическое состояние страны и геополитическая обстановка в мире. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)