Некоторые методы, которые используются для определения процентов в современном бизнесе:
- Процент с продаж. 2 Рассчитывается как процент с выручки или прибыли. 2 Например, доля сотрудника с одной продажи составляет 5%. 2 Это значит, что с каждых 100 рублей выручки он получает 5%. 2
- Метод безубыточности для определения наценки на товар. 4 Позволяет установить минимальные объёмы производства, при которых компания будет работать без убытков. 4 Процент наценки рассчитывается по формуле: 1-(объём планируемой валовой выручки / Переменные издержки) * 100%. 4
- Метод «процент от объёма продаж» для подсчёта рекламного бюджета. 5 Величина рекламного бюджета на плановый период определяется как произведение общего процента затрат на рекламу прошлого года на прогнозную величину объёмов продаж на плановый период. 5