Для анализа статистических данных в торговле канцтоварами используются различные методы, например:
- Корреляционный, регрессионный, факторный, кластерный и дискриминантный анализы. 1 С их помощью можно, например, исследовать поведение потребителей на розничном рынке канцелярской продукции и провести сегментацию корпоративных покупателей. 1
- Многомерное шкалирование. 1 Этот метод позволяет выделить группы потребителей, которые статистически значимо отличаются по всем включённым в анализ признакам. 1
- Табличные и графические методы визуализации результатов исследования. 1 Для обработки исходной информации используются пакеты прикладных программ, например SPSS, Statistica, Microsoft Excel. 1
- Контент-анализ интервью и документов. 4 Этот качественный метод применяется в рамках кабинетного исследования, чтобы проанализировать ситуацию на рынке канцелярских принадлежностей и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. 4
Также для анализа рынка канцелярских принадлежностей используют SWOT-анализ и опросы. 2