Некоторые методы, которые используются для анализа репутации компании в период проведения IPO:
- Коммуникационный аудит эмитента. 1 Включает в себя оценку медиа-плана, связей с журналистским корпусом и блогосферой, используемых PR-документов, баз данных, наполняемости корпоративного сайта. 1
- Мониторинг СМИ и блогосферы. 1 Позволяет выявить степень и полноту присутствия эмитента и его конкурентов в информационном поле, их цитируемость и упоминаемость в публикациях, информационные поводы и ключевые темы, связанные с их деятельностью. 1
- Исследования по определению степени привлекательности имиджа и прочности деловой репутации бизнес-структуры и её руководства. 1 Также анализируется восприятие их деятельности целевыми аудиториями, дружественно, нейтрально или негативно настроенными СМИ и блогосферой. 1
- Анализ ситуации на рынке, текущего биржевого законодательства, выявление активных конкурентов и определение общих рисков для IPO. 1
- Оценка структуры акционерного капитала компании и её степени контроля над своими операциями. 3 Проверяется, какие доли акций принадлежат основным акционерам и какой процент акций будет продан на IPO. 3