Для информирования клиентов через короткие номера банки используют, например, SMS-рассылку. cis.ibatele.com pir.company
Некоторые методы, которые применяются с помощью таких сообщений:
- Напоминание об обязательных платежах. cis.ibatele.com Клиенту сообщают о приближении срока погашения кредита, сумме платежа, способах оплаты, просрочках, начислении пени. cis.ibatele.com
- Оповещение о выполнении операций. cis.ibatele.com На номер клиента отправляют сообщения с информацией о снятии и зачислении средств, начислении процентов и других транзакциях. cis.ibatele.com
- Информирование о новых продуктах банка. cis.ibatele.com Это могут быть кредиты, инвестиционные счета, кредитные карты, карты рассрочки и другие продукты. cis.ibatele.com
- Двухфакторная авторизация. cis.ibatele.com Для входа в личный кабинет и подтверждения операций клиенту в сообщении приходит код, который он вводит. cis.ibatele.com
Также для информирования клиентов банки используют роботизированные звонки, PUSH-уведомления и USSD-сервис. cis.ibatele.com