Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие методы используют банки для информирования клиентов через короткие номера?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 октября

Какие методы используют банки для информирования клиентов через короткие номера?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для информирования клиентов через короткие номера банки используют, например, SMS-рассылку. cis.ibatele.com pir.company

Некоторые методы, которые применяются с помощью таких сообщений:

  • Напоминание об обязательных платежах. cis.ibatele.com Клиенту сообщают о приближении срока погашения кредита, сумме платежа, способах оплаты, просрочках, начислении пени. cis.ibatele.com
  • Оповещение о выполнении операций. cis.ibatele.com На номер клиента отправляют сообщения с информацией о снятии и зачислении средств, начислении процентов и других транзакциях. cis.ibatele.com
  • Информирование о новых продуктах банка. cis.ibatele.com Это могут быть кредиты, инвестиционные счета, кредитные карты, карты рассрочки и другие продукты. cis.ibatele.com
  • Двухфакторная авторизация. cis.ibatele.com Для входа в личный кабинет и подтверждения операций клиенту в сообщении приходит код, который он вводит. cis.ibatele.com

Также для информирования клиентов банки используют роботизированные звонки, PUSH-уведомления и USSD-сервис. cis.ibatele.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)