Субкультура. www.cleverence.ru zaochnik-com.com Набор ценностей и взглядов, характерных определённой группе людей, объединённых на основе какого-либо признака (регионального, национального, религиозного и т. д.). www.cleverence.ru Например, субкультуры, такие как любители определённой музыки или спорта, формируют специфические потребности. zaochnik-com.com
Принадлежность к социальному классу. www.cleverence.ru Совокупность отдельных людей или семей, которые характеризуются похожими убеждениями, стилем жизни, интересами. www.cleverence.ru Здесь учитывается уровень доходов, профессия, ценностная ориентация и другие показатели. www.cleverence.ru
Социальные факторы, влияющие на восприятие стоимости товаров и услуг:
Социальный статус. zaochnik-com.com Человеческое общество исторически разделено на слои, и каждый из них имеет свои представления о том, какие товары и услуги считаются «правильными». zaochnik-com.com Этот фактор влияет на потребительский выбор не только в плане необходимости, но и как способ заявить о своём месте в обществе. zaochnik-com.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.