Некоторые ключевые составляющие современной бизнес-модели:
Сегменты рынка. marketing.hse.ru Описание целевых аудиторий, на которых компания сосредотачивает своё внимание. marketing.hse.ru Важно указать демографические и географические круги будущих клиентов, а также их потребности и проблемы, которые собирается решить продукт. marketing.hse.ru
Каналы распределения. marketing.hse.ru Способы доставки продукта или услуги потребителям. marketing.hse.ru Это могут быть розничные магазины, открытый доступ в интернет, онлайн-платформы, партнёрская сеть и т. д.. marketing.hse.ru
Коммуникации с клиентами. marketing.hse.ru Определение того, как компания взаимодействует и обслуживает своих потребителей. marketing.hse.ru Например, публичная оферта или индивидуальное обслуживание, собственная или партнёрская клиентская поддержка или обучение. marketing.hse.ru
Ключевые партнёры. marketing.hse.ru Характеристика организаций, с которыми компания сотрудничает для достижения своих целей. marketing.hse.ru Это могут быть поставщики, участники проекта совместной разработки продукта, дистрибуторы и другие формы партнёрства. marketing.hse.ru
Ключевые ресурсы. marketing.hse.ru Определение основных ресурсов, которые необходимы для функционирования бизнеса. marketing.hse.ru Это могут быть технологии, оборудование, интеллектуальная собственность, финансы, человеческие ресурсы со специфической квалификацией и т. д.. marketing.hse.ru
Ключевые процессы. marketing.hse.ru Описание основных направлений деятельности, необходимых для реализации проекта разработки и доставки продукта на рынок. marketing.hse.ru Это может включать проектирование, производство, маркетинг, продажи и т. д.. marketing.hse.ru
Структура затрат. marketing.hse.ru Обозначение основных статей расходов, связанных с функционированием бизнеса для производства и реализации продукта. marketing.hse.ru Это могут быть затраты на производство, лицензии, маркетинг, персонал, административные издержки и т. д.. marketing.hse.ru
Источники доходов. marketing.hse.ru Обозначение того, как компания будет зарабатывать на своём продукте, а также прогноз по доходам на ближайшую перспективу. marketing.hse.ru
Структура бизнес-модели может варьироваться в зависимости от конкретного продукта или услуги, а также от особенностей компании. marketing.hse.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.