Некоторые ключевые показатели, которые следует анализировать в гостиничном бизнесе:
- Occupancy — заполняемость гостиницы, количество забронированных номеров в течение одного рабочего дня. teamjet.com noboring-finance.ru Показатель помогает работать с сезонностью, следить за эффективностью маркетинга и контролировать заполняемость. noboring-finance.ru
- RevPAC — доход на одного гостя. teamjet.com Рассчитывается так: общий доход отеля от продажи номеров и дополнительных услуг за определённый период делится на общее количество гостей за заданный период. teamjet.com
- GOP — валовая прибыль отеля, основной показатель рентабельности отельного бизнеса. teamjet.com Рассчитывается путём вычитания операционных расходов из валовой прибыли. teamjet.com
- ADR — средняя стоимость номера за одну ночь, также называется отпускным тарифом. noboring-finance.ru www.travelline.ru Показатель помогает сравнивать отель с конкурентами, менять стоимость номера в зависимости от сезона и использовать динамические тарифы. noboring-finance.ru
- Total Revenue — общий доход объекта, включая проживание, питание, услуги, налоги. www.travelline.ru Показатель помогает прогнозировать доходы и улучшать процессы. www.travelline.ru
- F&B — показывает, сколько денег гости тратят на питание (завтраки, фуршеты, ресторан, бар) в отеле. www.travelline.ru
- MICE — доход гостиницы от проведения корпоративных мероприятий, тимбилдингов, конференций и выставок. noboring-finance.ru www.travelline.ru
Кроме того, важно оценивать такие параметры, как текучка кадров, удовлетворённость гостей, экологичность отеля и уровень его цифровизации. teamjet.com