Некоторые ключевые отличия корпоративных клиентов от обычных розничных покупателей:
Большие суммы сделок и серьёзные объёмы. www.insales.ru Если розничные покупатели берут товары поштучно, то компании — оптом. www.insales.ru
Большое количество лиц, принимающих решение. dasreda.ru www.insales.ru Одобрение сделки с корпорацией проходит несколько этапов, на каждом из которых всё может сорваться. www.insales.ru
Принципиально иная форма взаиморасчётов. academy-of-capital.ru Частных клиентов не пугает условие немедленной предоплаты, но корпоративные покупатели не станут сразу перечислять деньги. academy-of-capital.ru
Требования к качеству. vk.com dasreda.ru Корпоративные клиенты предъявляют строгие требования к качеству, из-за чего компания обретает мотивацию для усовершенствования продукции и услуг. dasreda.ru
Ожидания высокого уровня сервиса и технической поддержки. vk.com dasreda.ru Нередко корпоративным клиентам требуется техническая поддержка и сервисное обслуживание продукта. academy-of-capital.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.