Некоторые факторы, влияющие на увеличение стоимости дорогих товаров и услуг:
Спрос на продукцию. getcompass.ru При высоком спросе и ограниченном предложении компания может повысить стоимость одного изделия, чтобы получить большую прибыль с единицы продукции. getcompass.ru
Конкуренция на рынке. getcompass.ru Чем больше конкурентов, тем равномернее цены на рынке. www.unisender.com Если компания предлагает уникальный продукт и является монополистом, то она может завышать стоимость. www.unisender.com
Ценность продукта для потребителя, соотношение цены и качества. www.unisender.com Польза или выгода, которую получает покупатель, формирует добавочную стоимость товара. www.unisender.com
Товар стал дефицитным или профицитным. www.sberbank.ru Когда что-то только появляется на рынке, начинается ажиотаж, и цены растут. www.sberbank.ru
Сезонность и праздники. www.sberbank.ru Перед праздниками, несмотря на обилие распродаж, нередко повышаются цены на товары, так как люди хотят приобрести что-то в подарок или воспользоваться какой-либо услугой. www.sberbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.