Некоторые факторы, влияющие на успех и рентабельность мини-пекарни:
- Расположение. 14 Прибыль выше у мини-пекарен, находящихся возле станций метро, остановок общественного транспорта. 1
- Ассортимент. 3 Его нужно продумывать ещё на этапе составления бизнес-плана. 3 Стоит ориентироваться на запросы потенциальных клиентов. 3
- Грамотная политика ценообразования. 2 Если стоимость товаров неадекватна, то спрос будет снижаться. 2
- Контроль расходов. 2 В хлебопекарном бизнесе всегда есть неоправданные расходы, за счёт сокращения объёма которых можно сохранить большую часть прибыли. 2 Например, можно оптимизировать фонд заработной платы и затраты на покупку сырья. 2
- Квалификация сотрудников. 5 Сотрудники, особенно кондитер и пекарь, должны быть профессионалами, желательно известными. 5 Это поможет быстрее развиваться пекарне и становиться узнаваемой среди потребителей. 5