Некоторые факторы, влияющие на динамику среднего чека в бизнесе:
- Ассортимент. 13 Регулярное обновление ассортимента и введение новых, более дорогих позиций помогает увеличить средний чек. 3
- Цена. 1 Завышенные цены могут привести к тому, что покупатели уйдут. 2
- Акции и скидки. 1 Специальные предложения могут стимулировать увеличение среднего чека, если привлекают целевую аудиторию, готовую покупать. 1
- Качество обслуживания. 1 Грамотная выкладка товаров и размещение POS-материалов увеличивают эффективность продаж и приводят к росту среднего чека. 3
- Удобство покупки. 1 Возможность расчёта за товар наличными, с помощью банковской карты, в рассрочку или кредит благоприятно сказывается на продажах. 3
- Конкуренция. 1 Высокий средний чек у конкурентов может говорить о хорошем уровне обслуживания, выгодных предложениях дополнительных продуктов и сервисов. 2
- Сезонность. 13 В некоторых сферах размер среднего чека меняется в зависимости от сезона. 3