Некоторые дополнительные сервисы, доступные владельцам премиальных карт в Газпромбанке:
Выделенная телефонная линия. dzen.ru Дозвониться до банка можно круглосуточно, обычно на звонок отвечают через 15–20 секунд. dzen.ru
Премиальный менеджер. dzen.ru За клиентом закрепляется сотрудник, который помогает решать вопросы дистанционно. dzen.ru Если понадобится приехать в отделение банка, клиента встретят и без очереди проведут в отдельную переговорную комнату. dzen.ru
Консьерж-сервис. dzen.ru Помогает с любыми задачами, даже если они не относятся к банку и его продуктам. dzen.ru Например, если дома идёт ремонт и нужно найти определённую плитку для пола, можно обратиться в консьерж-сервис. dzen.ru
Сервис «Газпромбанк Привилегии „Премиум“». www.rbc.ru Предлагает две программы на выбор: «Спорт» (тренировки, страхование жизни от несчастных случаев, баллы, которые можно использовать на массаж, услуги в сфере красоты) или «Путешествия» (проходы в бизнес-залы, трансферы и страховка для путешествий). www.rbc.ru
Бесплатная мобильная связь от оператора «ГПБ Мобайл». www.rbc.ru Скидка 100% на абонентскую плату распространяется на тариф «Действуй» (25 ГБ, 600 мин, безлимит внутри сети, мессенджеры без ограничений). www.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.