Для монетизации скидочных сервисов могут использоваться, например, такие бизнес-модели:
Подписка. mindbox.ru Пользователи платят не за владение продуктом, а за доступ к нему и делают это регулярно. mindbox.ru Подписка даёт привилегии или дополнительную выгоду: скидки, бонусы, приоритет в очереди, улучшенный сервис. mindbox.ru
Партнёрские программы. cleverpumpkin.ru Сервис остаётся бесплатным для пользователей, а доход формируется за счёт сотрудничества с партнёрскими сервисами. cleverpumpkin.ru Например, платформа может собирать актуальные скидки, промокоды, купоны и акции, а зарабатывать на комиссии с покупок и партнёрских размещениях. cleverpumpkin.ru
Реферальные системы. cleverpumpkin.ru Пользователь привлекает новых клиентов и получает за это вознаграждение — доступ к платным возможностям или другой бонус. cleverpumpkin.ru
Транзакционная модель. cleverpumpkin.ru Сервис выступает платформой-посредником между покупателем и брендом. cleverpumpkin.ru За каждую сделку сервис получает небольшой процент от бренда за транзакции, которые пользователи совершили через приложение. cleverpumpkin.ru
Реклама. cleverpumpkin.ru companies.rbc.ru Сервис может получать плату от рекламодателей за показы и клики. cleverpumpkin.ru Примеры монетизации за счёт рекламы: выдача на первых позициях в поисковике, баннеры с акционными товарами, упоминание продавца в рассылках, помощь в подготовке контента. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.