Некоторые барьеры, которые могут помешать выходу на новый рынок:
Объём продаж. vc.ru Насыщенность рынка товарами, низкая платёжеспособность населения, наличие иностранных конкурентов. vc.ru kpfu.ru
Доступность капитала. vc.ru Для выхода на рынок часто требуется большой объём инвестиций, что ограничивает доступ ко многим отраслям. vc.ru
Финансовый риск и неопределённость рынка. vc.ru К ним относятся экономический спад, изменения в отрасли и законодательстве, появление новых конкурентов. vc.ru
Административные барьеры. kubsu.ru Строгие стандарты, правила и лицензирование могут увеличивать затраты, необходимые для выхода на рынок. vc.ru
Интеллектуальная собственность и технологическое превосходство. vc.ru Уникальные патенты, товарные знаки и другие формы интеллектуальной собственности могут ограничивать доступ к рынку. vc.ru
Психологические барьеры. rb.ru Владельцы бизнеса, особенно малого, могут тормозить развитие из-за опасений, что на зарубежном рынке их никто не ждёт. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.