Несколько антикризисных мер, которые можно порекомендовать для небольших команд:
- Создать чёткий план. 2 Сотрудникам легче пережить кризис, когда они знают, что будет дальше и к чему движется компания. 2
- Общаться с сотрудниками, быть готовым их выслушать и поддержать. 2 Когда руководитель показывает своё неравнодушие к проблемам команды, сотрудники чувствуют поддержку и им легче даётся выполнение задач. 2
- Регулярно рассказывать о последних новостях в компании. 2 Это поможет сотрудникам чувствовать себя определённее. 2
- Чаще давать положительный фидбэк. 2 Даже небольшая поддержка со стороны руководителя, например, благодарность за проделанную работу или похвала, имеют значение для мотивации команды. 2
- Организовать общие мероприятия. 1 Например, предложить самым инициативным сотрудникам проводить мастер-классы и делиться своими навыками, знаниями, расширяя кругозор коллег. 1
- Адаптировать сотрудников к удалённой работе. 4 Стоит организовать работу службы поддержки для тех, кто работает удалённо, или провести серию консультаций. 4
Выбор антикризисных мер зависит от конкретной ситуации и потребностей команды.