Выгода от кэшбэка для магазина может быть следующей:
Лидогенерация. 1 Бизнес получает доступ к аудитории партнёра и новым покупателям. 1 Уже существующие клиенты начинают рекомендовать магазин своим знакомым. 1
Регулирование спроса. 1 С помощью механик кэшбэка можно стимулировать продажи непопулярного товара. 1
Рост среднего чека и частотности трафика. 1 Чем больше тратит покупатель, тем больше денег он возвращает. 1
Аналитика. 1 Для торговой сети открывается дополнительный источник данных от кэшбэк-сервиса о своей аудитории и её потребностях. 1
Лояльность клиентов. 14 У покупателей формируется эмоциональная привязанность, которая влияет на узнаваемость бренда. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.