Нет однозначного мнения о том, какая CRM-система более эффективна в случае работы интернет-магазина в розничной торговле. Несколько вариантов, которые могут подойти:
- RetailCRM. www.sberbank.ru yandex.ru Подходит для работы с широкой товарной линейкой и большим количеством быстрых сделок. www.sberbank.ru Сервис собирает лиды из Viber, Telegram, «ВКонтакте», «Яндекс Диалогов». www.sberbank.ru Диалоги автоматически распределяются между сотрудниками компании, а автоответы помогают мгновенно реагировать на сообщения. www.sberbank.ru
- «Битрикс24». www.kp.ru Подходит для создания полноценной системы управления всеми бизнес-процессами, не только отделом продаж. www.sberbank.ru С помощью сервиса можно подключить оптовые и розничные точки, склад, отдел логистики. www.sberbank.ru
- amoCRM. www.sberbank.ru www.insales.ru CRM-система с простыми настройками и коротким циклом сделки. www.sberbank.ru Сервис автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в воронку продаж. www.sberbank.ru
При выборе CRM-системы стоит определить набор необходимых функций, обсудить ожидания и потребности и протестировать систему в рамках бесплатного периода. www.sberbank.ru