Нет однозначного мнения о том, какая CRM-система более эффективна в случае работы интернет-магазина в розничной торговле. Несколько вариантов, которые могут подойти:
- RetailCRM. 14 Подходит для работы с широкой товарной линейкой и большим количеством быстрых сделок. 1 Сервис собирает лиды из Viber, Telegram, «ВКонтакте», «Яндекс Диалогов». 1 Диалоги автоматически распределяются между сотрудниками компании, а автоответы помогают мгновенно реагировать на сообщения. 1
- «Битрикс24». 2 Подходит для создания полноценной системы управления всеми бизнес-процессами, не только отделом продаж. 1 С помощью сервиса можно подключить оптовые и розничные точки, склад, отдел логистики. 1
- amoCRM. 13 CRM-система с простыми настройками и коротким циклом сделки. 1 Сервис автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в воронку продаж. 1
При выборе CRM-системы стоит определить набор необходимых функций, обсудить ожидания и потребности и протестировать систему в рамках бесплатного периода. 1