Чтобы застраховать бизнес, нужно: 3
- Проанализировать риски. 3 Нужно понять, что плохого может произойти в бизнесе. 3 Например, от чего зависят сроки выполнения работы или оказания услуги, что влияет на их качество, как они зависят от логистики и контрагентов, в каком состоянии помещение и другое. 3
- Выбрать страховую компанию. 35 Стоит обратить внимание на перечень услуг, соотношение между стоимостью страховки, размерами компенсаций и условиями выплат. 5 Обязательно нужно проверить лицензию компании — это можно сделать на сайте ЦБ РФ. 2 Если есть сомнения, стоит воспользоваться услугами страхового брокера, он подберёт компанию, подходящую запросам. 5
- Заполнить заявку. 3 Можно подать её онлайн, в отделении страховой компании или банка. 3 Как правило, в заявке просят указать контактные данные и предоставить документы. 3 Какие именно — зависит от предмета страхования. 3 Обычно нужны документы на бизнес (паспорт руководителя или предпринимателя, регистрационный номер, данные из ЕГРИП/ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на учёт в налоговой) и на предмет страхования. 3
- Заключить договор. 3 После сбора документов страховая компания подсчитывает итоговую стоимость страховки и подготавливает договор. 3 Важно внимательно прочитать, что именно указано в списке рисков и в каких ситуациях могут отказать в выплате. 3
Конкретные условия получения выплат могут различаться в зависимости от правил в договоре. 2