Для регистрации компании в Индии необходимо: 14
- Найти местного директора. 1 Он должен быть и гражданином, и резидентом страны. 1
- Получить сертификат цифровой подписи и идентификационные номера для директоров. 14 Запросы подаются онлайн через форму SPICe+ на сайте Министерства корпоративных дел. 1
- Подать в электронном виде учредительный договор (Memorandum of Association) и устав (Articles of Association). 1 Заявки также создаются по форме SPICe+, иностранцам требуется дополнительно предоставить эти документы в бумажном виде. 1
- Подготовленные данные проанализировать Центральным регистрационным центром (CRC). 14 Он может запросить дополнительные сведения или попросить внести изменения. 4
- По факту положительной оценки запроса уполномоченным органом и уплаты комиссии соискателю выдаётся свидетельство о регистрации компании. 1 Также присваиваются номера CIN (идентификационный номер налогоплательщика), PAN (номер счёта) и TAN (номер счёта налоговых вычетов и сборов). 1
Для регистрации компании в Индии потребуется собрать пакет документов: 2
- скан-копии заграничных и внутренних паспортов на всех участников компании; 2
- визы (если вы не являетесь резидентом Индии); 2
- подтверждение адреса на всех участников компании; 2
- несколько наименований будущей компании (обычно 4–5 вариантов); 2
- структуру компании и вид деятельности. 2
Документы должны быть переведены на английский язык и заверены российским посольством, только после этого они направляются в органы власти на рассмотрение. 2
Срок регистрации компании в Индии составляет порядка 3–6 недель. 2 При возникновении у регистрирующих органов дополнительных вопросов к учредителям, этот срок может быть увеличен. 2
Для успешной регистрации компании рекомендуется обратиться к местным консультантам. 1