Для заполнения акта сверки взаимных расчётов обычно указывают: 1
- наименование документа («Акт сверки»); 3
- дату составления; 1
- период сверки; 1
- реквизиты договора, по которому проводится сверка; 1
- данные о сторонах сверки (наименование, ИНН, ОГРН, адрес); 1
- данные о расчётах по договору: входящее сальдо (состояние расчётов на начало периода сверки), движение товаров, работ, услуг (в денежном выражении) и денег, исходящее сальдо; 1
- информацию о первичных документах, подтверждающих движение продукции и денег; 1
- данные о задолженности, если она выявлена; 1
- должности и ФИО лиц, которые подписали акт, с указанием документов, дающих им такие полномочия. 1
Ставить печать необязательно, но если организация использует её в делопроизводстве, то лучше заверить ею акт. 1
Также можно воспользоваться онлайн-сервисами, в которых можно ввести свои данные и получить заполненную форму акта. 3 Например, онлайн-сервис «Выставить счёт» позволяет сформировать акт, скачать его в PDF и распечатать. 3
Унифицированной, стандартной для всех формы составления акта не существует, поэтому его можно писать в свободной форме или по разработанному на предприятии шаблону. 4