Вопросы к Поиску с Алисой
Выбор между общей (ОСНО) и упрощённой системой налогообложения (УСН) для рекламного агентства зависит от предполагаемого годового дохода, количества людей в штате и других факторов. www.moedelo.org
ОСНО подойдёт для компаний с большим штатом и высоким доходом. brief-media.ru По этой системе нужно платить НДФЛ, НДС и налог на прибыль. brief-media.ru К агентствам на ОСНО охотнее идут крупные клиенты: им важно, чтобы подрядчик платил НДС. brief-media.ru
УСН подойдёт небольшим агентствам со штатом до 130 человек и доходами до 250 млн рублей. brief-media.ru В этой системе нужно платить единый налог по ставке 6–15%. brief-media.ru В некоторых регионах ставка снижена до 1–4%. brief-media.ru
При выборе системы налогообложения также стоит учитывать регион регистрации. brief-media.ru Если разбираться с налогами сложно, можно нанять бухгалтера в штат, пригласить специалиста на аутсорсе или воспользоваться сервисом интернет-бухгалтерии. brief-media.ru