Выбор между общей (ОСНО) и упрощённой системой налогообложения (УСН) для рекламного агентства зависит от предполагаемого годового дохода, количества людей в штате и других факторов. 1
ОСНО подойдёт для компаний с большим штатом и высоким доходом. 2 По этой системе нужно платить НДФЛ, НДС и налог на прибыль. 2 К агентствам на ОСНО охотнее идут крупные клиенты: им важно, чтобы подрядчик платил НДС. 2
УСН подойдёт небольшим агентствам со штатом до 130 человек и доходами до 250 млн рублей. 2 В этой системе нужно платить единый налог по ставке 6–15%. 2 В некоторых регионах ставка снижена до 1–4%. 2
При выборе системы налогообложения также стоит учитывать регион регистрации. 2 Если разбираться с налогами сложно, можно нанять бухгалтера в штат, пригласить специалиста на аутсорсе или воспользоваться сервисом интернет-бухгалтерии. 2