Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как выбрать между общей и упрощенной системой налогообложения для рекламного агентства?
Вопрос для Нейро
18 февраля
Как выбрать между общей и упрощенной системой налогообложения для рекламного агентства?
Нейро
На основе 5 источников

Выбор между общей (ОСНО) и упрощённой системой налогообложения (УСН) для рекламного агентства зависит от предполагаемого годового дохода, количества людей в штате и других факторов. 1

ОСНО подойдёт для компаний с большим штатом и высоким доходом. 2 По этой системе нужно платить НДФЛ, НДС и налог на прибыль. 2 К агентствам на ОСНО охотнее идут крупные клиенты: им важно, чтобы подрядчик платил НДС. 2

УСН подойдёт небольшим агентствам со штатом до 130 человек и доходами до 250 млн рублей. 2 В этой системе нужно платить единый налог по ставке 6–15%. 2 В некоторых регионах ставка снижена до 1–4%. 2

При выборе системы налогообложения также стоит учитывать регион регистрации. 2 Если разбираться с налогами сложно, можно нанять бухгалтера в штат, пригласить специалиста на аутсорсе или воспользоваться сервисом интернет-бухгалтерии. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)