Для ведения раздельного учёта по гособоронзаказу необходимо: 4
- Открыть специальные счета в казначействе (инициировать казначейское сопровождение). 1
- Создать отдельные аналитические счета бухучёта для регистрации расходов по каждому контракту. 12
- Раскрыть структуру цены по статьям калькуляции. 1
- Составить перечни общепроизводственных и общехозяйственных затрат по типовым номенклатурам. 1
- Зафиксировать другие расходы в отдельных калькуляциях. 1
Некоторые аспекты, которые нужно учесть:
- Разделять доходы, расходы, активы и обязательства. 1 Аналитика осуществляется по статьям затрат в соответствии с учётной политикой организации. 1
- Группировать фактические затраты в аналитических регистрах — карточке затрат по калькуляционным статьям, ведомости затрат и др.. 1
- Накладные расходы включать в себестоимость по базе распределения выбранного показателя и распределять пропорционально срокам исполнения госконтракта. 1
- Основанием для фиксации операций считать первичную и сводную документацию. 1 В первичных и сводных документах указывают основные учётные реквизиты и идентификатор контракта. 1
Для автоматизации раздельного учёта можно использовать программные продукты, например, «1С», настроив параметры программы в соответствии с принятыми в учётной политике методами и способами. 5
Для более подробной консультации по ведению раздельного учёта по гособоронзаказу рекомендуется обратиться к специалисту.