Медиахолдинг в России — это организованная структура из коммуницирующих между собой предприятий с единым управленческим центром. 1 Чаще всего такие холдинги объединяют компании, которые работают в разных отраслях медиаиндустрии и имеют различную направленность. 6
Некоторые элементы, которые могут входить в структуру медиахолдинга:
- Производственные компании. 2 Занимаются созданием собственного контента: фильмов, сериалов, телепередач, новостных сюжетов. 2
- Дистрибьюторские компании. 2 Обеспечивают распространение телесигнала через различные платформы: спутниковое, кабельное телевидение, IPTV. 2
- Рекламные агентства. 2 Занимаются продвижением телеканалов и привлечением рекламодателей. 2
- IT-компании. 2 Разрабатывают и поддерживают программное обеспечение для телевещания и управления контентом. 2
- Маркетинговые агентства. 2 Продвигают бренд холдинга и его телеканалов. 2
Работа медиахолдингов включает в себя несколько элементов: 1
- Производство контента. 1 Это может быть написание статей, книг, съёмка кинофильмов, клипов и телевизионных программ. 1
- Комбинация контента. 1 Контент может быть представлен в формате газет, журналов, радио, телевидения и интернет-изданий. 1
- Распространение медиапродуктов. 1 Это происходит в форме печатных средств массовой информации, радио, телевидения и интернет-ресурсов. 1
Основная цель медиахолдингов — разнообразные способы передачи информации. 1 Объединение средств массовой информации в такие структуры позволяет обеспечить гибкое реагирование на запросы от рынка, генерировать качественный и конкурентноспособный продукт, а также экономить бюджет. 1