Медиахолдинг в России — это организованная структура из коммуницирующих между собой предприятий с единым управленческим центром. archive-coursework.mmu.ru Чаще всего такие холдинги объединяют компании, которые работают в разных отраслях медиаиндустрии и имеют различную направленность. www.bibliofond.ru
Некоторые элементы, которые могут входить в структуру медиахолдинга:
- Производственные компании. telegra.ph Занимаются созданием собственного контента: фильмов, сериалов, телепередач, новостных сюжетов. telegra.ph
- Дистрибьюторские компании. telegra.ph Обеспечивают распространение телесигнала через различные платформы: спутниковое, кабельное телевидение, IPTV. telegra.ph
- Рекламные агентства. telegra.ph Занимаются продвижением телеканалов и привлечением рекламодателей. telegra.ph
- IT-компании. telegra.ph Разрабатывают и поддерживают программное обеспечение для телевещания и управления контентом. telegra.ph
- Маркетинговые агентства. telegra.ph Продвигают бренд холдинга и его телеканалов. telegra.ph
Работа медиахолдингов включает в себя несколько элементов: archive-coursework.mmu.ru
- Производство контента. archive-coursework.mmu.ru Это может быть написание статей, книг, съёмка кинофильмов, клипов и телевизионных программ. archive-coursework.mmu.ru
- Комбинация контента. archive-coursework.mmu.ru Контент может быть представлен в формате газет, журналов, радио, телевидения и интернет-изданий. archive-coursework.mmu.ru
- Распространение медиапродуктов. archive-coursework.mmu.ru Это происходит в форме печатных средств массовой информации, радио, телевидения и интернет-ресурсов. archive-coursework.mmu.ru
Основная цель медиахолдингов — разнообразные способы передачи информации. archive-coursework.mmu.ru Объединение средств массовой информации в такие структуры позволяет обеспечить гибкое реагирование на запросы от рынка, генерировать качественный и конкурентноспособный продукт, а также экономить бюджет. archive-coursework.mmu.ru