Система ценообразования на массовые товары может включать следующие подходы:
- Стандартные цены. kpfu.ru Устанавливаются на длительный период времени. kpfu.ru При увеличении издержек производства фирмы могут уменьшить размер упаковки или вес товара. kpfu.ru
- Переменное ценообразование. kpfu.ru Фирма специально меняет цены, чтобы отреагировать на изменения в издержках или спросе. kpfu.ru
- Система единых цен. kpfu.ru Фирма устанавливает единую цену для всех потребителей, которые хотели бы приобрести товар при аналогичных условиях. kpfu.ru
- Гибкое ценообразование. kpfu.ru Позволяет менять цены в зависимости от способности потребителей торговаться или их покупательной силы. kpfu.ru
- Установление цен на массовые закупки. kpfu.ru Фирма предлагает потребителям скидки за покупки в больших количествах, чтобы увеличить объём реализации. kpfu.ru
- Ценовые линии. kpfu.ru Продажа продукции в диапазоне цен, где каждая цена отражает определённый уровень качества. kpfu.ru
При расчёте цен компании учитывают различные факторы, такие как затраты на производство, количество конкурентов, ценность продукта для потребителя и другие. www.unisender.com marketing.hse.ru