Партнёрская программа между банками устроена так, чтобы сделать выбор продуктов более удобным для потенциальных клиентов. 2 Партнёры:
- подробно рассказывают об условиях; 2
- сравнивают продукты между собой; 2
- отбирают выгодные по разным критериям; 2
- снимают видеообзоры; 2
- встраивают на сайты фильтры для поиска. 2
Человеку остаётся прочитать или посмотреть, выбрать, нажать на нужную кнопку и оформить заявку. 2
Банки запускают партнёрские программы по нескольким причинам: 3
- Расширение клиентской базы. 3 Привлечение новых клиентов — ключевой фактор роста для любого банка. 3 Партнёры помогают достигать этой цели, расширяя охват и вовлекая новых пользователей. 3
- Увеличение продаж. 3 Чем больше клиентов, тем больше объём продаж банковских продуктов и услуг. 3
- Снижение затрат на маркетинг. 3 Партнерские программы могут быть более экономичными по сравнению с традиционными методами маркетинга, поскольку банк платит только за реальные результаты. 3
- Повышение узнаваемости бренда. 3 Привлечение партнёров способствует повышению видимости и узнаваемости бренда банка на рынке. 3