Процесс продаж в секторе B2B устроен иначе, чем в B2C. 3
В B2B цикл продаж длительный. 34 Клиенты тщательно анализируют информацию, сравнивают предложения от разных поставщиков, обсуждают их с коллегами, проводят встречи с продавцами и обговаривают бюджет. 1 Решение о покупке принимает не один человек, а несколько, например директор и специалист по закупкам. 2
Основные этапы процесса B2B-продаж:
В B2C процесс продаж обычно более прямолинейный. 1 Решение о покупке принимает один человек, и процесс обычно короткий — совершается за несколько минут. 3 Важно быстро установить потребности или желания потенциального покупателя и предложить ему что-то привлекательное. 1
Основная цель B2B-продаж — не только заключение сделки, но и выстраивание долгосрочных отношений с клиентом. 1