Торговые сети экономят на производстве собственных торговых марок (СТМ) за счёт следующих факторов:
Масштаб производства. moluch.ru Крупные торговые сети заказывают производителю огромные партии товаров, заключая контракты на годы вперёд. www.bolshoyvopros.ru Это позволяет производителю не беспокоиться о поиске заказов, рекламе и сбыте продукции, а также не содержать большие складские помещения. www.bolshoyvopros.ru
Согласованные объём партии и политика продаж. www.bolshoyvopros.ru В стоимость не закладывается длительное хранение с соблюдением температурного и других режимов. www.bolshoyvopros.ru
Отсутствие затрат на маркетинг. www.agroinvestor.ru moluch.ru Торговые сети могут не тратиться на маркетинг, а завоёвывать покупателя исключительно низкой ценой, которую они получают за счёт мизерной маржи производителя при поставке продукции СТМ. www.agroinvestor.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.