Торговые сети экономят на производстве собственных торговых марок (СТМ) за счёт следующих факторов:
Масштаб производства. 3 Крупные торговые сети заказывают производителю огромные партии товаров, заключая контракты на годы вперёд. 1 Это позволяет производителю не беспокоиться о поиске заказов, рекламе и сбыте продукции, а также не содержать большие складские помещения. 1
Отсутствие посредников. 1 Это снижает накладные расходы на пути товара от производства к потребителю. 1
Согласованные объём партии и политика продаж. 1 В стоимость не закладывается длительное хранение с соблюдением температурного и других режимов. 1
Отсутствие затрат на маркетинг. 23 Торговые сети могут не тратиться на маркетинг, а завоёвывать покупателя исключительно низкой ценой, которую они получают за счёт мизерной маржи производителя при поставке продукции СТМ. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.