Чтобы стать посредником между производителем и заказчиком, можно рассмотреть следующие шаги:
- Анализ рынка. 1 Нужно оценить спрос и предложение в выбранном регионе, чтобы выявить наиболее низкоконкурентную нишу. 1
- Стать официальным лицом. 1 Крупные производители находятся в постоянном поиске надёжных партнёров для реализации своей продукции. 1 Чтобы заинтересовать бренд и убедить во взаимовыгодном сотрудничестве, необходимо предоставить подтверждение наличия складских помещений, персонала, транспорта. 1
- Организовать каналы реализации товара. 1 Для начала стоит обратить внимание на небольшие компании, они с большей долей вероятности согласятся на сотрудничество. 1 Это поможет получить опыт и наладить каналы реализации, которые облегчат дальнейший путь бизнеса. 1
- Составить коммерческое предложение. 1 Чтобы предложение было грамотным и заинтересовало производителя, необходимо провести анализ конкурентов, изучить специфику бренда и его продукции. 1
- Заключить договор. 1 Перед подписанием контракта стоит убедиться, что в нём чётко обозначены условия поставок, рекламная деятельность, ценообразование и план продаж. 1
Для подбора подходящего формата договора рекомендуется обратиться к юристам. 3
Также в качестве посредника между производителем и заказчиком можно использовать дропшиппинг — схему продаж, когда продавец реализует товары покупателю напрямую со склада поставщика. 45 В этом случае нужно изучить рынок, выбрать географию продаж и товары, а также создать площадку для дропшиппинга: интернет-магазин, аккаунт в соцсетях или магазин на маркетплейсе. 45