Чтобы стать посредником между производителем и заказчиком, можно рассмотреть следующие шаги:
- Анализ рынка. www.insales.ru Нужно оценить спрос и предложение в выбранном регионе, чтобы выявить наиболее низкоконкурентную нишу. www.insales.ru
- Стать официальным лицом. www.insales.ru Крупные производители находятся в постоянном поиске надёжных партнёров для реализации своей продукции. www.insales.ru Чтобы заинтересовать бренд и убедить во взаимовыгодном сотрудничестве, необходимо предоставить подтверждение наличия складских помещений, персонала, транспорта. www.insales.ru
- Организовать каналы реализации товара. www.insales.ru Для начала стоит обратить внимание на небольшие компании, они с большей долей вероятности согласятся на сотрудничество. www.insales.ru Это поможет получить опыт и наладить каналы реализации, которые облегчат дальнейший путь бизнеса. www.insales.ru
- Составить коммерческое предложение. www.insales.ru Чтобы предложение было грамотным и заинтересовало производителя, необходимо провести анализ конкурентов, изучить специфику бренда и его продукции. www.insales.ru
- Заключить договор. www.insales.ru Перед подписанием контракта стоит убедиться, что в нём чётко обозначены условия поставок, рекламная деятельность, ценообразование и план продаж. www.insales.ru
Для подбора подходящего формата договора рекомендуется обратиться к юристам. planfact.io
Также в качестве посредника между производителем и заказчиком можно использовать дропшиппинг — схему продаж, когда продавец реализует товары покупателю напрямую со склада поставщика. www.klerk.ru www.b-kontur.ru В этом случае нужно изучить рынок, выбрать географию продаж и товары, а также создать площадку для дропшиппинга: интернет-магазин, аккаунт в соцсетях или магазин на маркетплейсе. www.klerk.ru www.b-kontur.ru