Чтобы сравнить качество обслуживания клиентов в разных банках, можно использовать следующие методы:
- Прочитать отзывы в интернете. fincult.info Можно спросить у знакомых, которые пользуются услугами выбранных банков, довольны ли они обслуживанием. fincult.info
- Изучить сайты организаций. fincult.info Стоит обратить внимание на то, есть ли на них вся необходимая информация и легко ли найти ответы на вопросы. fincult.info
- Позвонить на горячую линию банков. fincult.info Можно проверить, как долго придётся ждать ответа. fincult.info
- Зайти в отделение банка. fincult.info Стоит расспросить менеджера об интересующей услуге, оценить, как сотрудники общаются с клиентами и есть ли очереди. fincult.info
- Провести аудит качества обслуживания. www.businessstudio.ru Для этого можно использовать метод Mystery Shopper (таинственный покупатель, или контрольная закупка). www.businessstudio.ru По результатам аудита рассчитывается индекс качества обслуживания в банке как средняя оценка удовлетворения всех требований. www.businessstudio.ru
Также для сравнения качества обслуживания можно использовать исследования удовлетворённости и лояльности клиентов, например, через оценку CSI и NPS. finbiz.spb.ru