Служба поддержки Центробанка помогает гражданам России в решении финансовых вопросов следующим образом:
- Консультирование по горячей линии. 23 Она работает круглосуточно по будням, звонки бесплатные как со стационарных, так и с мобильных телефонов. 2 Операторы отвечают на вопросы о деятельности кредитных и финансовых организаций, инвестициях и финансовых рынках, ценных бумагах и другие. 2
- Помощь в составлении письменного обращения. 2 Сотрудники подскажут, есть ли нарушение в действиях банка, и помогут составить обращение в Центробанк, если того требует сложившаяся ситуация. 2 Для этого нужно корректно описать произошедшую историю и оставить свои данные. 2
- Работа в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн». 1 Операторы чата круглосуточно готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, проверить информацию о финансовой организации и многое другое. 1
- Обращение через интернет-приёмную на официальном сайте Центробанка. 23 Здесь можно обратиться к сотруднику Центрального банка и уточнить интересующую информацию. 3
Если вопрос исключительно частного содержания, то служба поддержки не сможет помочь. 3 В таких случаях лучше записаться на приём или составить письменное заявление с описанием сути вопроса, указанием контактного телефона и личных данных при необходимости. 3