Система лояльности на маркетплейсах может влиять на сумму выкупа несколькими способами:
- Мотивация к повторным заказам. skladbot.ru Лояльные клиенты чаще возвращаются, чтобы снова совершить покупку. skladbot.ru Это снижает затраты на привлечение новых пользователей и увеличивает стабильность дохода. skladbot.ru
- Рост среднего чека. skladbot.ru Покупатели, которым нравится магазин, чаще приобретают дополнительные товары или возвращаются за другими предложениями. skladbot.ru
- Увеличение объёма товаров, которые можно добавить в заказ без предоплаты. rb.ru Чем выше уровень выкупа, тем больше товаров без предоплаты пользователь может добавлять в свои заказы. rb.ru
На разных маркетплейсах системы лояльности отличаются. www.insales.ru skladbot.ru Например, на Ozon продавец начисляет баллы за покупки, которые клиент может тратить на товары только этого селлера. skladbot.ru А на «Яндекс Маркете» полученный кешбэк разрешается списать и на самой площадке, и в любом другом сервисе экосистемы. skladbot.ru