Система лояльности на маркетплейсах может влиять на сумму выкупа несколькими способами:
- Мотивация к повторным заказам. 5 Лояльные клиенты чаще возвращаются, чтобы снова совершить покупку. 5 Это снижает затраты на привлечение новых пользователей и увеличивает стабильность дохода. 5
- Рост среднего чека. 5 Покупатели, которым нравится магазин, чаще приобретают дополнительные товары или возвращаются за другими предложениями. 5
- Увеличение объёма товаров, которые можно добавить в заказ без предоплаты. 2 Чем выше уровень выкупа, тем больше товаров без предоплаты пользователь может добавлять в свои заказы. 2
На разных маркетплейсах системы лояльности отличаются. 45 Например, на Ozon продавец начисляет баллы за покупки, которые клиент может тратить на товары только этого селлера. 5 А на «Яндекс Маркете» полученный кешбэк разрешается списать и на самой площадке, и в любом другом сервисе экосистемы. 5