Система бонусов «СберСпасибо» может повысить лояльность клиентов несколькими способами:
Стимулирование повторных покупок. hoverbotnsk.ru Начисление бонусов за покупки в магазине стимулирует клиентов обращаться за покупками снова, что увеличивает средний чек. hoverbotnsk.ru
Привлечение новых клиентов. hoverbotnsk.ru Программа лояльности может использоваться в качестве инструмента маркетинга: можно привлечь новых покупателей, предложив им скидки или бонусы за покупки в магазине. hoverbotnsk.ru
Персонализация программы. www.rbc.ru Клиенты могут выбирать, за что получать бонусы, настраивать программу лояльности под свои потребности. www.rbc.ru
Широкий спектр возможностей для траты бонусов. www.rbc.ru Клиенты могут использовать накопленные бонусы для оплаты различных товаров и услуг, что делает программу привлекательной для широкого круга пользователей. vc.ru www.rbc.ru
Регулярные акции и специальные предложения. vc.ru bankiros.ru Участие в таких акциях позволяет накопить бонусы быстрее. vc.ru
Возможность направить бонусы на благотворительность. vc.ru Это показывает заботу о клиентах и помогает сформировать позитивный эмоциональный опыт взаимодействия с брендом. incrussia.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.