Несколько факторов, которые способствовали успеху сети магазинов «Красное & Белое» как франшизы в России:
- Основание компании совпало с дефицитом спиртного на прилавках. 4 Это было связано с введением электронной системы учёта ЕГАИС и запретом на импорт из Молдавии. 4 Новый формат небольших специализированных магазинов-дискаунтеров с широким ассортиментом алкоголя оказался в выигрышном положении. 4
- Налаженная работа с поставщиками по предоплате. 2 Это позволило добиться низких закупочных и, соответственно, розничных цен, что привлекло массу покупателей. 2
- Правильное маркетинговое позиционирование. 1 Фирме удалось ускорить темпы роста и покорять регион за регионом. 1 Уже к 2014 году в структуру франшизы «Красное и Белое» входило 1700 собственных магазинов в 27 субъектах РФ, к 2015 году количество точек увеличилось до 2,5 тысячи. 1
Сегодня франшиза «Красное и Белое» включает в себя более 9000 магазинов по всей России. 1