Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как сеть магазинов Красное & Белое стала успешной франшизой в России?
Вопрос для Нейро
6 марта
Как сеть магазинов Красное & Белое стала успешной франшизой в России?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько факторов, которые способствовали успеху сети магазинов «Красное & Белое» как франшизы в России:

  • Основание компании совпало с дефицитом спиртного на прилавках. 4 Это было связано с введением электронной системы учёта ЕГАИС и запретом на импорт из Молдавии. 4 Новый формат небольших специализированных магазинов-дискаунтеров с широким ассортиментом алкоголя оказался в выигрышном положении. 4
  • Налаженная работа с поставщиками по предоплате. 2 Это позволило добиться низких закупочных и, соответственно, розничных цен, что привлекло массу покупателей. 2
  • Правильное маркетинговое позиционирование. 1 Фирме удалось ускорить темпы роста и покорять регион за регионом. 1 Уже к 2014 году в структуру франшизы «Красное и Белое» входило 1700 собственных магазинов в 27 субъектах РФ, к 2015 году количество точек увеличилось до 2,5 тысячи. 1

Сегодня франшиза «Красное и Белое» включает в себя более 9000 магазинов по всей России. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)