Несколько факторов, которые способствовали успеху сети магазинов «Красное & Белое» как франшизы в России:
Основание компании совпало с дефицитом спиртного на прилавках. ru.wikipedia.org Это было связано с введением электронной системы учёта ЕГАИС и запретом на импорт из Молдавии. ru.wikipedia.org Новый формат небольших специализированных магазинов-дискаунтеров с широким ассортиментом алкоголя оказался в выигрышном положении. ru.wikipedia.org
Налаженная работа с поставщиками по предоплате. topfranchise.ru Это позволило добиться низких закупочных и, соответственно, розничных цен, что привлекло массу покупателей. topfranchise.ru
Правильное маркетинговое позиционирование. businessmens.ru Фирме удалось ускорить темпы роста и покорять регион за регионом. businessmens.ru Уже к 2014 году в структуру франшизы «Красное и Белое» входило 1700 собственных магазинов в 27 субъектах РФ, к 2015 году количество точек увеличилось до 2,5 тысячи. businessmens.ru
Сегодня франшиза «Красное и Белое» включает в себя более 9000 магазинов по всей России. businessmens.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.