Сервисы доставки могут быть использованы для развития бизнеса в условиях ограниченного времени следующим образом:
- Увеличение количества заказов. 1 Внедрение курьерской доставки поможет бизнесу не «простаивать», пока ограничения не будут сняты. 1
- Автоматизация процессов. 1 Например, в ателье курьер может доставить вещь, чтобы клиент в течение нескольких часов сделал примерку, отправил фотографии и свои замечания по поводу работы. 1 В автосервисе можно продумать логистику: например, подвозить клиента домой после того, как он оставил машину, или вводить услугу «под ключ» — доставлять машину после ремонта к подъезду. 1
- Использование аутсорсинга. 35 Это позволяет бизнесу сократить расходы и не содержать службу доставки. 3 Оплата товара может производиться в момент оформления заказа или при выдаче, посредники принимают платежи как наличными, так и банковской картой. 3
- Внедрение бесконтактной оплаты. 1 Если компания привыкла работать с наличным расчётом, стоит подумать о вариантах безналичной оплаты: терминал, банковские переводы, платежи через интернет-кошелёк. 1
Выбор способов использования сервисов доставки зависит от конкретных условий и целей бизнеса.