Чтобы самозанятый мог участвовать в госзакупках, необходимо пройти несколько шагов: dzen.ru
- Изучить рынок. dzen.ru Нужно оценить свои шансы на успешное участие в закупках. dzen.ru Для этого можно изучить соответствующие документы и посмотреть результаты прошедших закупок. dzen.ru
- Получить электронную подпись. dzen.ru www.vbr.ru Для участия в госзакупках у самозанятого должна быть квалифицированная электронная подпись (УКЭП). dzen.ru Чтобы её получить, нужно обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр. www.vbr.ru
- Зарегистрироваться в системе. dzen.ru Регистрация проходит в три этапа: регистрация на сайте «Госуслуги», создание личного кабинета в «Единой информационной системе в сфере закупок» и регистрация в «Едином реестре участников закупок». dzen.ru
- Найти закупку. dzen.ru В перечне товаров, работ и услуг нужно найти заказчика. dzen.ru Там же можно найти всю необходимую информацию о заказе: сроки выполнения, объём работ, стоимость и условия контракта. dzen.ru
- Подать заявку. dzen.ru На той площадке, где самозанятый принимает участие в торгах, нужно подать заявку на выбранный тендер. dzen.ru
- Исполнить контракт. dzen.ru Когда самозанятый выигрывает тендер, он может приступать к выполнению контракта. dzen.ru
Процедура госзакупок требует специальных знаний практически на всех этапах, поэтому рекомендуется обращаться за бесплатными консультациями на официальных сайтах и в центрах поддержки субъектов МСП. kdelu.vtb.ru