Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как реклама и экономический кризис влияют на ценообразование?
Вопрос для Нейро
5 марта

Как реклама и экономический кризис влияют на ценообразование?

Нейро
На основе 5 источников

Реклама влияет на ценообразование следующим образом: она является источником информации о товаре или услуге, что увеличивает степень конкуренции на рынке и может снижать потребительские цены. 1 С другой стороны, реклама способствует формированию имиджа бренда и приводит к снижению ценовой эластичности, что способствует росту рыночных цен. 1

В условиях экономического кризиса установление правильных цен — непростая задача. 2 Спрос сокращается, образуются излишки мощностей, а потребители начинают приобретать товары подешевле. 2 Чаще всего при экономическом спаде затраты на сырьё, другие исходные материалы и на обслуживание покупателей стабилизируются или даже падают из-за замедления деловой активности. 2 В итоге падение розничных цен компенсируется, хотя бы частично, уменьшением затрат в сфере поставок и производства. 2

Для успешного преодоления экономического кризиса компаниям рекомендуется использовать ценностноориентированную модель ценообразования, которая позволяет понимать рынок и предпочтения своих потребителей. 7 Цена формируется на основе реальной способности потребителей оплачивать товар или услугу, а не на основе затрат на их производство. 7

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)