Реферальные программы положительно влияют на развитие банковских услуг. 13 Вот некоторые способы:
- Привлечение новых клиентов. 13 Партнёры находят физических и юридических лиц, которых могут заинтересовать финансовые услуги. 2 Когда продукт рекомендует знакомый человек, к нему изначально больше доверия, чем к неизвестному. 3
- Повышение лояльности действующих пользователей. 3 Если новому клиенту понравятся условия обслуживания, то высока вероятность, что в будущем он воспользуется и другими продуктами банка. 3
- Рост прибыли банка. 1 За каждого нового клиента партнёру выплачивается комиссионное вознаграждение, размер которого зависит от подключённой услуги. 1
Кроме того, реферальные программы позволяют банкам расширять ассортимент новых продуктов и услуг, улучшать качество обслуживания и укреплять свои позиции на рынке. 1