Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как развивалась система ресейла в России на примере крупнейших компаний?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня

Как развивалась система ресейла в России на примере крупнейших компаний?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В 2022 году, после приостановки работы многих иностранных производителей и нарушения цепочек поставок, крупные российские компании стали запускать собственные проекты по продаже ресейл-товаров. marketmedia.ru

Некоторые примеры:

  • Lamoda и «Яндекс Маркет». www.mn.ru www.retail.ru В августе и октябре 2022 года запустили разделы с б/у товарами. www.retail.ru
  • ЦУМ. www.mn.ru www.retail.ru Объявил о старте работы ресейл-платформы Tsum Collect, где выставлены тысячи предметов одежды: от сумок Chanel до часов Rolex. www.mn.ru
  • «Авито». www.retail.ru Решил закрепиться на рынке фэшн-ресейла, запустив сервисы аутентификации брендовой одежды, обуви и аксессуаров. www.retail.ru
  • Oskelly, The Cultt и Second Friend Store. www.mn.ru www.retail.ru Активно развивались онлайн-проекты в сфере люксового фэшн-ресейла. www.mn.ru

Кроме того, в 2022 году российская компания 12 STOREEZ объявила о смене концепции и переходе в премиальную нишу. www.mn.ru А в сентябре 2023-го фэшн-ритейлер Melon Fashion Group (владеет Zarina, Love Republic, Befree и Sela) запустила бренд IDOL, в ассортименте которого — женская и мужская одежда категории премиум. www.mn.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)