Вопросы к Поиску с Алисой
Изначально виртуальные валюты в компьютерных играх были ограничены игровыми мирами и не имели реальной ценности. dzen.ru Для успешного прохождения игр нужно было зарабатывать внутри игровую валюту путём выполнения заданий, убийства NPC, сбора налогов и тратить её на еду, вооружение, оборудование, строительство и производство. www.publishing-vak.ru
С развитием онлайн-игр появились платформы, где игроки могли продавать и покупать виртуальные предметы за реальные деньги. dzen.ru Например, редкие скины в Counter-Strike: Global Offensive или аккаунты в World of Warcraft с большим количеством золота стали цениться на реальных рынках. dzen.ru Это привело к тому, что игровая валюта стала иметь реальную стоимость. dzen.ru
Некоторые игры начали использовать технологии блокчейна для создания собственных криптовалют, которые можно обменивать на реальные деньги. dzen.ru Например, игра Axie Infinity использует токены AXS и SLP, которые можно продать на криптобиржах. dzen.ru Это стирает грань между виртуальной и реальной экономикой. dzen.ru
Некоторые игровые валюты стали рассматриваться как объект инвестирования. dzen.ru Например, токены The Sandbox (SAND) или Decentraland (MANA) выросли в цене благодаря популярности метавселенных. dzen.ru Игроки и инвесторы покупают эти токены, чтобы заработать на их росте. dzen.ru
В некоторых странах игровые валюты начали использоваться для расчётов в реальной жизни. dzen.ru Например, в Китае, где существуют строгие ограничения на использование криптовалют, игроки используют внутриигровые деньги для покупки реальных товаров и услуг. dzen.ru