Чтобы разделить бюджет в Яндекс Директе, можно использовать следующие инструменты:
- Завести отдельный аккаунт для каждого клиента. qna.habr.com Это позволит контролировать расходы на рекламные кампании каждого клиента. qna.habr.com
- Настроить дневной бюджет. elama.ru Лимит можно задать на уровне аккаунта для всех рекламных кампаний или отдельно для каждой кампании. elama.ru Для этого нужно кликнуть по значению общего счёта, перейти к настройкам, задать ограничение, выбрать режим показа и сохранить ограничение. elama.ru
- Установить недельный бюджет. elama.ru В настройках автоматических стратегий можно задать максимальную ставку и ограничить бюджет за неделю, чтобы система расходовала сумму не больше указанной. elama.ru Для этого нужно выбрать нужную кампанию, кликнуть на ячейку в столбце «Бюджет», включить ограничение и задать его значение. elama.ru
- Использовать балансировщик. mymarilyn.ru С его помощью можно равномерно распределить бюджет между кампаниями, которые работают с разной эффективностью. mymarilyn.ru Для этого нужно выделить кампании, на которые будут распространяться одинаковые правила, и присвоить им ярлык. mymarilyn.ru Затем выбрать в балансировщике нужные ярлыки и задать вручную дневной бюджет. mymarilyn.ru
Также можно установить средний дневной бюджет для общего счёта. yandex.ru Для этого нужно на странице «Общий счёт» в блоке «Средний дневной бюджет» нажать кнопку «Настроить» и указать ежедневный расход на рекламу в среднем за календарную неделю. yandex.ru
Для более точного распределения бюджета рекомендуется обратиться к специалисту.