Чтобы разделить бюджет в Яндекс Директе, можно использовать следующие инструменты:
- Завести отдельный аккаунт для каждого клиента. 1 Это позволит контролировать расходы на рекламные кампании каждого клиента. 1
- Настроить дневной бюджет. 2 Лимит можно задать на уровне аккаунта для всех рекламных кампаний или отдельно для каждой кампании. 2 Для этого нужно кликнуть по значению общего счёта, перейти к настройкам, задать ограничение, выбрать режим показа и сохранить ограничение. 2
- Установить недельный бюджет. 2 В настройках автоматических стратегий можно задать максимальную ставку и ограничить бюджет за неделю, чтобы система расходовала сумму не больше указанной. 2 Для этого нужно выбрать нужную кампанию, кликнуть на ячейку в столбце «Бюджет», включить ограничение и задать его значение. 2
- Использовать балансировщик. 3 С его помощью можно равномерно распределить бюджет между кампаниями, которые работают с разной эффективностью. 3 Для этого нужно выделить кампании, на которые будут распространяться одинаковые правила, и присвоить им ярлык. 3 Затем выбрать в балансировщике нужные ярлыки и задать вручную дневной бюджет. 3
Также можно установить средний дневной бюджет для общего счёта. 4 Для этого нужно на странице «Общий счёт» в блоке «Средний дневной бюджет» нажать кнопку «Настроить» и указать ежедневный расход на рекламу в среднем за календарную неделю. 4
Для более точного распределения бюджета рекомендуется обратиться к специалисту.