Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как рассчитать рентабельность участия в маркетинговых акциях?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января

Как рассчитать рентабельность участия в маркетинговых акциях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для расчёта рентабельности участия в маркетинговых акциях можно использовать следующие показатели:

  1. Изменение объёма продаж. www.gd.ru Рассчитывается по формуле: (Объём продаж после акции — Объём продаж до акции) × (Стоимость единицы товара × Маржа) : Затраты на акцию. www.gd.ru Чем выше полученная цифра, тем более эффективно вложены инвестиции. www.gd.ru
  2. Рентабельность краткосрочных инвестиций (ROI). www.gd.ru Рассчитывается по формуле: ROI = ((Выручка по акции — Выручка до акции) × Маржа — Расходы на акцию) : Затраты на акцию. www.gd.ru
  3. Изменение валовой прибыли. www.gd.ru Нужно посчитать разницу между валовой прибылью после акции и средней валовой прибылью до акции. www.gd.ru

Также для оценки рентабельности инвестиций в маркетинг можно использовать показатель ROMI (Return on Marketing Investment). www.bigtime.ventures blog.click.ru Он рассчитывается по формуле: ROMI = (Доход от вложений — Затраты на маркетинг) / Затраты на маркетинг * 100%. blog.click.ru

Интерпретация результатов:

  • ROMI < 0% — затраты на маркетинг не окупились, рекламная кампания убыточная. blog.click.ru
  • ROMI = 0% — полученные доходы от маркетинговых мероприятий равны затраченным средствам, в результате чего компания получила нулевую прибыль. blog.click.ru
  • ROMI > 0% — прибыль от маркетинговых мероприятий превышает расходы. blog.click.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)