Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как рассчитать рентабельность участия в маркетинговых акциях?
Вопрос для Нейро
26 января
Как рассчитать рентабельность участия в маркетинговых акциях?
Нейро
На основе 5 источников

Для расчёта рентабельности участия в маркетинговых акциях можно использовать следующие показатели:

  1. Изменение объёма продаж. 1 Рассчитывается по формуле: (Объём продаж после акции — Объём продаж до акции) × (Стоимость единицы товара × Маржа) : Затраты на акцию. 1 Чем выше полученная цифра, тем более эффективно вложены инвестиции. 1
  2. Рентабельность краткосрочных инвестиций (ROI). 1 Рассчитывается по формуле: ROI = ((Выручка по акции — Выручка до акции) × Маржа — Расходы на акцию) : Затраты на акцию. 1
  3. Изменение валовой прибыли. 1 Нужно посчитать разницу между валовой прибылью после акции и средней валовой прибылью до акции. 1

Также для оценки рентабельности инвестиций в маркетинг можно использовать показатель ROMI (Return on Marketing Investment). 35 Он рассчитывается по формуле: ROMI = (Доход от вложений — Затраты на маркетинг) / Затраты на маркетинг * 100%. 5

Интерпретация результатов:

  • ROMI < 0% — затраты на маркетинг не окупились, рекламная кампания убыточная. 5
  • ROMI = 0% — полученные доходы от маркетинговых мероприятий равны затраченным средствам, в результате чего компания получила нулевую прибыль. 5
  • ROMI > 0% — прибыль от маркетинговых мероприятий превышает расходы. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)