В крупных финансовых учреждениях служба доставки банковских карт может работать с использованием автоматизированных систем. 13
Например, в «Райффайзенбанке» процесс доставки устроен так: 1
- Операторы создают заявки в системе управления данными о клиентах, интегрированной с сервисом, который помогает автоматизировать работу курьерских служб. 1 Система автоматически учитывает временные слоты, в которые курьеры могут доставить карту. 1
- Сервис строит и оптимизирует маршруты с учётом загруженности курьеров, пробок и способа их передвижения. 1
- После готовности маршрута курьер получает сообщение в мобильном приложении, а клиенты — СМС или Push-уведомление о встрече. 1
- График встреч на день отображается у курьера в приложении, откуда он переходит в навигатор, чтобы построить маршрут до нужной точки. 1
- На встрече курьер оформляет карту, заверяет документы цифровой подписью, фотографирует их и передаёт во внутреннюю систему банка через приложение. 1
- По итогам встречи выездной консультант оформляет отчёт в приложении. 1
В «ВТБ» доставкой дебетовых карт занимаются представители банка, а не курьерская служба. 4 Специалист не только привезёт запечатанный конверт с карточкой, но и поможет активировать её, установить приложение и разобраться с другими вопросами. 4