Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как работает система оценки товаров на маркетплейсах?
Вопрос для Нейро
14 февраля
Как работает система оценки товаров на маркетплейсах?
Нейро
На основе 5 источников

Система оценки товаров на маркетплейсах работает на основе рейтинга. 2 Это среднее арифметическое из оценок покупателей. 2 Если их меньше 15, учитываются все, если больше — складываются оценки за последние два года. 2 Чем старее обратная связь, тем меньше она влияет на количество звёзд. 2

Высокий рейтинг влияет на доверие покупателей и количество заказов. 2 Кроме того, низкая оценка мешает товару попасть на высокие позиции выдачи, что ограничивает поток трафика в карточку. 2

Общий рейтинг частично влияет на позицию товара в поиске и в каталоге. 2 Чем больше оценок 4 и 5 поставят покупатели, тем выше будут показаны карточки. 2

Для оценки товаров также используются сервисы аналитики. 13 Они собирают разные цифры: от объёма продаж в категории до количества запросов «купить товар X» в поиске. 5 Эту информацию сервисы объединяют в метрики — числовые показатели, которые помогают продавцу оценить свой бизнес и нишу. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)