Система клиентского сервиса в крупных онлайн-банках может включать следующие элементы:
- Чат-центры. www.banki.ru Через текстовый канал общения оператор банка может ответить клиенту на интересующие вопросы, рассказать о преимуществах определённого банковского продукта, предоставить полезные ссылки для более подробного ознакомления, отправить скриншоты документов и многое другое. www.banki.ru
- Интеграция с CRM-системой. nbj.ru Это позволяет предлагать посетителям сайта персонализированную помощь в различных ситуациях. nbj.ru Например, когда клиент пользуется интернет-банком или находится на сайте, сервис автоматически предлагает ему тот или иной продукт. nbj.ru Если пользователь реагирует, то общение переводится на менеджера банка. nbj.ru
- Использование голосовых помощников. www.softlab.ru Роботы оптимизируют работу бэк-офиса, помогают в продвижении банковских продуктов и поддержке клиентов. www.softlab.ru Например, в «Россельхозбанке» помощник проконсультирует пользователя по кредиту, подскажет адрес ближайшего банкомата или восстановит доступ к приложению. www.softlab.ru
Конкретные решения системы клиентского сервиса могут отличаться в разных банках и зависеть от поставленных задач и ИТ-инфраструктуры. nbj.ru