Программа страхования топлива в «Яндекс Заправках» покрывает несчастные случаи, связанные с некачественным топливом. 1 Застрахованы жизнь, здоровье и имущество пользователя. 12
Страховка начинает действовать автоматически, как только пользователь оформляет заказ и приступает к заправке. 12 Подключать дополнительно ничего не нужно. 1
Страховым признаётся случай, когда автомобиль получает повреждения из-за низкого качества топлива или недостоверной информации о нём. 1 Кто именно оформил заказ, неважно. 1 Застрахована сама заправка. 1
Чтобы оформить запрос в страховую компанию, нужно: 1
- Обратиться на СТО и получить заключение, что поломка связана с качеством топлива. 1
- Передать на АЗС заключение СТО, претензию и остатки топлива для экспертизы. 1
- Написать в службу поддержки, приложить фото заключения и претензии. 1
- Сотрудники службы поддержки передадут контакты компании, застраховавшей заправку. 1
- Представители страховой компании свяжутся с пользователем и предоставят точный список документов для получения компенсации. 1
- После получения документов страховая компания принимает решение по страховому случаю. 1 В случае положительного решения компенсация перечисляется на банковский счёт пользователя. 1
Компенсация не выплачивается, если: 1
- будет доказано, что поломка произошла в результате неправильной эксплуатации автомобиля (например, вовремя не пройден техосмотр); 1
- пользователь оплатил топливо другого водителя (например, перепутал колонку или АЗС, подтвердил оплату, когда на колонке ещё была другая машина); 1
- пользователь заправился на АЗС, где не действует страхование (сети «Роснефть», ПТК, «Башнефть» и ТНК). 1