Программа страхования топлива в «Яндекс Заправках» покрывает несчастные случаи, связанные с некачественным топливом. yandex.ru Застрахованы жизнь, здоровье и имущество пользователя. yandex.ru tanker.s3.yandex.net
Страховка начинает действовать автоматически, как только пользователь оформляет заказ и приступает к заправке. yandex.ru tanker.s3.yandex.net Подключать дополнительно ничего не нужно. yandex.ru
Страховым признаётся случай, когда автомобиль получает повреждения из-за низкого качества топлива или недостоверной информации о нём. yandex.ru Кто именно оформил заказ, неважно. yandex.ru Застрахована сама заправка. yandex.ru
Чтобы оформить запрос в страховую компанию, нужно: yandex.ru
- Обратиться на СТО и получить заключение, что поломка связана с качеством топлива. yandex.ru
- Передать на АЗС заключение СТО, претензию и остатки топлива для экспертизы. yandex.ru
- Написать в службу поддержки, приложить фото заключения и претензии. yandex.ru
- Сотрудники службы поддержки передадут контакты компании, застраховавшей заправку. yandex.ru
- Представители страховой компании свяжутся с пользователем и предоставят точный список документов для получения компенсации. yandex.ru
- После получения документов страховая компания принимает решение по страховому случаю. yandex.ru В случае положительного решения компенсация перечисляется на банковский счёт пользователя. yandex.ru
Компенсация не выплачивается, если: yandex.ru
- будет доказано, что поломка произошла в результате неправильной эксплуатации автомобиля (например, вовремя не пройден техосмотр); yandex.ru
- пользователь оплатил топливо другого водителя (например, перепутал колонку или АЗС, подтвердил оплату, когда на колонке ещё была другая машина); yandex.ru
- пользователь заправился на АЗС, где не действует страхование (сети «Роснефть», ПТК, «Башнефть» и ТНК). yandex.ru